</div>
		</div>

	<div class=

 

   
   

Администрация школы


   Ростовщикова Ольга Анатольевна - директор школы

часы работы:с 9-00 до 18-00

                     приемный день четверг с 16-00 до 18-00

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru

   
    Маркова Елена Германовна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе  5-11 классов школы:
 

часы работы: понедельник - вторник  с 08-30 до 17-30.

                    среда с 08-00 до 18-00 (дежурный администратор)

                    четверг-пятница с 08-30 до 17-30

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru
 
 Андрианова Галина Анатольевна  -  заместитель директора по учебно-воспитательной работе  начальной школы

часы работы: понедельник - с 08-30 до 17-30.

                     вторник - с 08-00 до 18-00 (дежурный администратор)

                    четверг-пятница с 08-30 до 17-30

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru

 
 
  Микрюкова Лариса Ивановна  -  заместитель директора по методической работе 

часы работы: понедельник 08-00 - 18-00 (дежурный администратор)

                       вторник-пятница 08-30 - 17-30 

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru

 
 
 Баяндина Екатерина Николаевна -  заместитель директора по АХЧ (административно-хозяйственной части)  

часы работы: с 09-00 до 17-30.

                       пятница: с 8-00 до 18-00 (дежурный администратор)

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru

 
 
 
 
 
 
 

Игошева Дарья Олеговна - специалист по кадрам, секретарь 

часы работы с 09-00 до 17-30.

Справки по телефону 268-84-49, электронная почта школы: Shkola134@obrazovanie.perm.ru

 
 

 

 Информация об учителях, работающих на второй ступени  ШМО

гуманитарного и исторического цикла

 

 Фамилия, имя, отчество работника Занимаемая должность (должности)   Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Квалифика

ционная категория 

Наименование направления подготовки и (или) специальности  Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)  Общий стаж работы 

 Стаж

работы по специа

льности

  

    Худякова

       Елена                Валерьевна

  Учитель

 Русский язык и литература

 

 Филолог. Преподаватель/Филология.    8 лет  3 года
 

Маркова

Елена Германовна

 Учитель  Русский язык и литература  Первая категория      19 лет  12 лет

   Микрюкова            Лариса              Ивановна

 Учитель Русский язык и литература  Первая категория  Филолог. Преподаватель русского языка и литературы/Русский язык и литература.    36 лет  36 лет

    Голикова              Марина   Владимировна

 Учитель Русский язык и литература    СЗД Учитель русского языка и литературы средней школы/Русский язык и литература.    31 год  31 год
 

Шилова

Елена Ивановна

 Учитель   Английский            язык    СЗД  Филолог. Переводчик. Преподаватель английского языка/Романо- германские языки и литература.    32 года  31 год

    

   Желудкова            Ольга               Викторовна

 Учитель     Английский             язык  Первая категория  Учитель английского и немецкого языков/Филология.    14 лет  7 лет
 

Прокопьева

Марина 

Валентиновна

 Учитель  Английский             язык    Учитель немецкого и английского языков средней школы/Немецкий и английский языки.    30 лет  30 лет

Попцова

Алена

Валерьевна

  Учитель История и обществознание  молодой специалист

Бакалавр/

44.03.01

педагогическое образование

  11 лет 6 лет

 

 

Информация об учителях, работающих на второй ступени  ШМО

естественнонаучного цикла

 

 
 Фамилия, имя, отчество работника Занимаемая должность (должности)   Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Квалифика

ционная категория 

Наименование направления подготовки и (или) специальности  Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)  Общий стаж работы 

 Стаж

работы по специа

льности

  

 

      Попова

Ольга 

Кузьмовна

      

 Учитель

  Математика

 

Учитель математики/

032100

Математика.

   15 лет  9 лет
 

Селукова

Любовь Николаевна

  Учитель    Математика  СЗД  Учитель математики средней школы/Математика.    34 года  32 года

   Фещенко               Татьяна            Викторовна

 Учитель   Математика  

 Учитель основной общеобразо-

вательной школы. Инженер/ Математика. Динамика и прочность машин.

   9 лет  1 год

 

Оплетина 

Татьяна 

Владимировна

 Учитель Информатика   Учитель русского языка и литературы средней школы/Русский язык и литература.    29 лет  28 лет
 

Чудинова

Елена 

Адамовна 

 Учитель   География    Географ. Преподаватель/ География    36 лет 36 лет 

    

    Юферова

     Оксана 

   Валерьевна

 Учитель  Физика    Учитель физики и математики/ Физика и математика.    26 лет  26 лет

 Ростовщикова           Ольга   Анатольевна

 Учитель   Биология,            химия          

  Лихачева            Екатерина          Сергеевна

 Учитель Биология, химия Молодой специалист

Бакалавр/

44.03.01

Педагогическое образование

  4 года 1 год
 
 
 
 

Информация об учителях, работающих на второй ступени  ШМО

художественно-эстетического цикла

 

 Фамилия, имя, отчество работника Занимаемая должность (должности)   Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Квалифика

ционная категория 

Наименование направления подготовки и (или) специальности  Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)  Общий стаж работы 

 Стаж

работы по специа

льности

  

   Якимова

   Лариса

   Ивановна

      

 Учитель

  Технология         (девочки)

 

 Учитель обслуживающего труда, педагог дополнительного образования по декоративно- прикладному творчеству. социальный педагог/Преподавание труда. Социальная педагогика.

   26 лет  26 лет
 

Демиденко Юрий Васильевич

  Учитель    ИЗО, Технология (мальчики)    Учитель изобразительного искусства и черчения, воспитатель группы продленного дня/ Преподавание черчения и рисования.    17 лет 17 лет 

Сидоров

Петр

Алексеевич

 Учитель   Физкультура  

 Педагог по физической культуре/ 

050720.65

Физическая культура.

   2 года  2 год

 

Мусихина Виктория Сергеевна 

 Учитель Физкультура  Первая категория  Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки. Бакалавр/Физическая культура. Физическая культура.    7 лет  7 лет
 
 
 
 

Информация об учителях, работающих на второй ступени  ШМО

начального образования

 

 
 Фамилия, имя, отчество работника Занимаемая должность (должности)   Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Квалифика

ционная категория 

Наименование направления подготовки и (или) специальности  Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)  Общий стаж работы 

 Стаж

работы по специа

льности

  

       Андрианова          Галина Анатольевна

 

      

 Учитель

  Начальная             школа

 Первая категория

 Учитель начальных классов/Педагогика и методика начального обучения.

   36 лет  35 лет

 

   Горошкова           Ольга                Николаевна

  Учитель     Начальная             школа  Первая категория  Учитель начальных классов/Педагогика и методика начального обучения.    34 года  34 года

  

     

       Попова

Лариса Сергеевна

 Учитель   Начальная           школа  Первая категория

 Учитель начальных классов, старший вожатый школы. Учитель логопед/ Преподавание в начальных классах общеобразо

вательной школы. Логопедия.

   26 лет  26 лет

 

Попкова

Алена

Владимировна

 Учитель  Начальная            школа  молодой специалист

 Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного- развивающего образования/

44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании.

    год   год
 

Турдиева

Алла Антоновна

 Учитель   начальная             школа  

 Учитель начальных классов/ 

050146

Преподавание в начальных классах.

   4 года  4 года

    

    Конычева              Галина               Ивановна

 Учитель  начальная            школа  

 Учитель начальных классов, старший пионерский вожатый/преподавание в начальных классах общеобразова

тельной школы.

   29 лет  29лет

 Конычева

     Инна   Вячеславовна

 Учитель   начальная             школа  молодой специалист

 Учитель начальных классов/

44.02.02

Преподавание в начальных классах.

   1 год  1 год

  

Габдуллина 

Елена

Леонидовна

 Учитель  начальная           школа  

 Воспитатель в дошкольных учреждениях. Социальный педагог. Учитель начальных классов/Воспитание в дошкольных учреждениях. Социальная педагогика. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании.

   25 лет  23 года

    Попова

      Елена Васильевна

 Учитель  начальная            школа  молодой специалист  Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционного- развивающего обучения/Коррекционная педагогика в начальном образовании    3 года  3 года
 
 
 
 

 

 

 
 
 

 

Безопасность пешеходов

 

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

    

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.

Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.

Интернет уроки