</div>
		</div>

	<div class=

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧА С ИСКУССТВОМ»

 

  1. 1.     ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

 

Неделя «Встреча с искусством» проводится в начальной школе и призвана формировать интерес к изобразительному, музыкальному и поэтическому искусству;  расширять общий кругозор, развивать творческие способности учащихся.

 

  1. 2.     ЗАДАЧИ.

 

            Основными задачами недели искусства являются:

  • активизация творческого потенциала как у отдельно взятого ребенка, так и у классных коллективов в целом;
  • формирование у детей интереса к культурным ценностям;
  • раскрытие творческих способностей учащихся, педагогов и родителей;
  • объединение семьи и школы творческой деятельностью;
  • поощрение инициативных и творческих учащихся, педагогов и родителей.

 

  1. 3.     УЧАСТНИКИ.

 

К участию в неделе «Встреча с искусством» приглашаются учащиеся 1- 4 классов МАОУ «СОШ №134» г. Перми, педагоги школы и родители.

 

  1. 4.     ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

4.1 .  С 5 по 9 октября 2015 года проходит подготовительный этап (см. приложение 1).  В этот период участники недели готовят работы  на конкурс, идет подготовка к мероприятиям недели.

4.2 . Конкурсные работы принимаются до 9 октября 2015 г. включительно.

4.3 . Участникам недели искусства предлагается принять участие в каждом мероприятии (см. приложение 2).

4.4 . Неделя «Встреча с искусством» проводится с 12 по 16 октября 2015 года. Подведение итогов и награждение на линейке 19 октября 2015 года.

4.5 . По результатам недели искусства будут подведены итоги и определены победители в конкурсах.

4.6 . Просмотр и оценку конкурсных номеров и конкурсных работ участников, а также подведение итогов осуществляет жюри. Члены жюри: администрация школы, педагоги 5-11 классов, учащиеся 9-11 классов.

4.7 . Победители награждаются дипломами и призами.

 

  1. 5.     РАБОЧИЕ ОРГАНЫ.

 

5.1.

1.1.                   Для подготовки и проведения недели «Встреча с искусством» создается оргкомитет, в который входят:

- организаторы недели Попова Л. С., Сорокина О. В.,

- педагоги начальной школы Андрианова Г. А., Горошкова О. Н., Турдиева А. А., Зяблицева Е. В., учитель музыки Середкина Ф. Ф., учитель изобразительного искусства Латыпова В. В., библиотекарь Сивкова Л. Г.

5.2.                      Организаторы разрабатывают положение, форму проведения недели, готовят  сценарий, оформление, проводят награждение участников, размещают информацию о неделе искусства в сети Интернет (на сайте МАОУ «СОШ №134»).

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Приложение 1

            Подготовка к неделе «Встреча с искусством»

Период с 5 по 9 октября 2015 года – подготовительная неделя, в ходе которой классные руководители:

- предлагают ученикам выучить стихотворение либо прозаический отрывок об осени и проводят в классе отборочный этап на конкурс чтецов «Золотая пора»,

-  готовят танцевальный номер для конкурса «Я танцую, я пою» (музыкальный фон для танца - песня об осени, солнышке, дождике, листопаде и т. д.),

- на уроках изобразительного искусства и технологии предлагают ученикам выполнить работы к выставке «Постучалась к нам золотая осень» (рисунки, аппликации из бумаги, аппликации из листьев),

- информируют родителей о конкурсе работ родителей «Краски осени» (рисунки, аппликации, фотографии), собирают работы, подписывают (Ф., И., О. родителя, класс),

- готовятся к классному часу «15 октября- Всемирный день поэзии»,

- готовят свои работы на конкурсную выставку «Краски осени»;

учителя изобразительного искусства готовятся к проведению тематического занятия «Осень в работах русских художников», помогают учащимся создать  работы для выставки,

учитель музыки готовится к тематическим занятиям,

библиотекарь готовит выставку книг, детских журналов, репродукций картин (из журналов) «Художники, поэты, писатели об осени».

 

                                                                                                 Приложение 2

План проведения недели «Встреча с искусством» в 1-4 классах

Дата

Мероприятие

Ответственный

12 октября

Открытие Недели искусства.

Линейка.

Попова Л.С.

Сорокина О.В.

Понедельник «Музыкальный калейдоскоп»

«Угадай мелодию» (1-2 классы)

Тематическое занятие «Виды оркестров», викторина (3-4 классы).

Середкина Ф.Ф.

13 октября

 

Вторник «Встреча с поэзией»

Кл. час «15 октября - Всемирный день поэзии»

Конкурс чтецов «Золотая пора»

Попова Л.С., Сорокина О.В., Андрианова Г.А.,

классные руководители

14 октября (среда)

Среда «В гостях у красок»

Тематическое занятие «Осень в работах русских художников»

Создание собственной работы осенней тематики (на уроке изо и технологии)

Учителя изобразительного искусства и технологии

15 октября

Четверг «Интеллектуалы искусства»

Игра по станциям «Золотая осень»

Попова Л.С., Сорокина О. В., классные руководители

16 октября

Пятница «Я танцую, я пою»

Танцевальный конкурс среди учащихся 1-4 классов

Попова Л. С., Сорокина О.В., классные руководители

В течение недели

Книжная выставка «Художники, поэты, писатели об осени»

Библиотекарь Сивкова Л. Г.

В течение недели

Выставка «Постучалась к нам золотая осень» (работы учащихся: рисунки, аппликации)

Выставка работ родителей и педагогов на конкурс «Краски осени» (фотографии, аппликации из листьев, рисунки)

Попова Л. С.,

Сорокина О.В.,

классные руководители

19 октября

Закрытие недели. Торжественная линейка. Награждение победителей.

Попова Л.С.

Сорокина О. В.

 

 

Безопасность пешеходов

 

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

    

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.

Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.

Интернет уроки